Сервис не работает
Да, иногда такое случается, несмотря на то, что работосопосбность сайта проверена в браузерах Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и Safari.
Перед звонком в техподдержку или написанием письма попробуйте выполнить некоторые простые действия. Не исключено, что проблема будет решена.
- Когда мы только создавали этот сервис печати изображений через Интернет - адрес электронной почты не требовался. Некоторая часть наших клиентов использовала для входа фамилию. Сейчас этой возможности нет, адрес электронной почты обязателен, а его корректность проверяется при вводе. В случае проблем свяжитесь с поддержкой любым доступным способом и сообщите о своей проблеме.
- Новая версия сайта, запущенная в апреле 2016-го года, использует другой механизм авторизации. Несмотря на то, что прежние пароли подходят, сохранённые ранее в браузере учётные данные могут не работать. Просто сбросьте эти установки в своём браузере и войдите снова со своим прежним паролем.
- Мы протестировали загрузку с мобильных устройств под управлением Android версий 2.4 и 4.4.2, iOS версии 9.3.1 - не исключено, что на части мобильных устройств могут быть проблемы с загрузкой изображений. Просим отнестись с пониманием и сообщить о проблемах с указанием операционной системы и устройства.
Несколько общих советов для пользователей персональных компьютеров, которые, возможно, помогут решить возникающие проблемы.
- Прежде всего, очистите cookies. Сделать это можно при помощи меню браузера, в зависимости от того, какую программу вы используете, это может быть команда Настройки-Сервис-Очистка или подобная.
- Обновите версюи браузера до самой новой. Как это сделать - указано в справочной системе браузера.
- Сайт использует Java (её использует любой современный сайт) - желательно поставить самую последнюю версию, доступную на сайте разработчика.